Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 10 июня 1985

Усть-Кут, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ООО ГазАртСтрой

Усть-Кут

Нефть и газ... Показать еще

Бухгалтер по учету тмц
Работа с первичной документацией, межскладские перемещения, работа с поставщиками, приход и расход материалов от поставщиков.Проведение услуг по ПРР. Работа с поставщиком по спецификациям. Принятие авансовых отчетов. Составление и отслеживания груза сдавшего на ответ хранения (МХ-1, МХ-3). Отчет ГСМ. Инвентаризация. Работа с 1с документооборотом.
Май 2016Октябрь 2016
6 месяцев

Усть-Кут

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Приём заявок на перевозку, переработку груза. Работа с первичной документацией, выставление счетов. Договорная работа (заключение договоров- заявок, перезаключение договоров). Формирование коммерческих предложений, контроль дебиторской задолженности клиентов, подписания актов сверок, отслеживания оплаты счетов, контроль процесса выгрузки груза, расчёт стоимости услуг клиенту.
Декабрь 2012Апрель 2016
3 года 5 месяцев

Усть-Кут

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер по учету тмц
- приход товаров, материалов от поставщиков; - ведение расчетов поставщиками; - формирование и заведение банковских выписок в базу 1С8.2, подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам; - оформление и проведение авансовых отчетов; - заведение услуг сторонних организаций; - выставление счетов, на основании заявок менеджеров; - выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада; - проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада; - проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок. ведение бухгалтерского и налогового учета; работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; работа с в системе Клиент-Банк; Обработка авансовых отчётов. Поступление, перемещение, списание ТМЦ, ОС, ГСМ, проведение инвентаризации ТМЦ. Контроль дебиторской задолженности. Акты сверок с поставщиками товаров (работ, услуг). знание ЗУП
Июль 2009Март 2012
2 года 9 месяцев
ЗАО Логистика

Усть-Кут

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Управление персоналом магазина со штатом до 8 человек, составление графиков работы персонала, распределение обязанностей сотрудников, обучение сотрудников, контроль за выполнением задач, обратные связи, разработка мотивационных программ, расчет бонуса сотрудников, проверка знаний сотрудников, отслеживание экономических показателей по торговой точке и по каждому сотруднику в отдельности, составление рейтингов для продавцов. Открытие торговых точек с нуля, взаимодействие с арендодателем, контроль за состоянием торгового оборудования, взаимодействие со смежными отделами. Расчет экономических показателей торговой точки, документооборот, сборка и сдача инкассации, работа с кассой, возврат/обмен товара, пересчет товара, выявление некондиционного товара, складирование товара, прием товара у водителя, оприходование товара. Работа с проблемными (претензионными) клиентами.Подбор персонала, проведение собеседований

Навыки

Уровни владения навыками
1С предприятия - управленчиский учет, 1С предприятие - бит финанс
Работа с кассой
MS Internet Explorer
Приходные и расходные кассовые ордера
MS Outlook
Акты сверок
Первичная бухгалтерская документация
Инкассация
Авансовые отчеты
Кассовые документы
Ведение кассовой книги
Пользователь ПК
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Первичная документация
Основные средства
Составление ТТН на отгруженный материал.

Обо мне

легко обучаемая, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, в летнее время катаюсь на велосипеде, в зимнее коньки, бассейн, а так же поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); проведение аттестации персонала; ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания; ведение графика отпусков сотрудников; разработка должностных инструкций. Управленческие навыки работы с персоналом

Высшее образование

2008
экономика и управление на предприятии, Логистика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
бухгалтерия 1с8
нгавт, бухгалткр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения