Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 12 октября 1988
Не ищет работу
Усть-Кут, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заведующий складом, координатор
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Другое
- Начальник склада
- Специалист по подбору персонала
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Июнь 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
ООО "Акрос"
Координатор МТС (материально-технического снабжения)
Прием и выдача ТМЦ водным, авто, ЖД транспортом. Учёт/сверка остатков грузов на складах и месторождениях. Коммуникации с транспортными компаниями. Слежение за движением грузов в пути. Комплектация и подготовка грузов к отправке. Сверка первичной и отчётной документации (МХ-1, МХ-3, ТН/ТТН, СФ, реестры и ведомости по ПРР и хранению ТМЦ.) Работа в 1С. Проверка качества принятого груза (соответствие сопроводительным документам, наличие/отсутствие бирок, качество тары/упаковки, составление актов при необходимости).
Апрель 2018 — Апрель 2023
5 лет 1 месяц
ООО "Маламут Транс"
Заведующий складом
Учёт ТМЦ (МХ1, МХ3, ТН-ТТН). Проверка актов выполненных работ. Сдача отчётности (реестры услуг, хранения, аренды). Проведение бухгалтерских счетов за предоставленные услуги. Ведение отчётности по ТБ и ОТ. Прием/отгрузка/перемещение ТМЦ. Распределение и проверка условий хранения ТМЦ. Участие в инвентаризации и аудите ТМЦ. Управление отделом учёта и складским отделом предприятия. Претензионная работа с исполнителями.
Январь 2013 — Апрель 2018
5 лет 4 месяца
АО "Иркутскнефтепродукт"
Администратор по поставкам
Работа с поставщиками: заказ,прием,возврат продукции (нефтепродукты,продукты питания, масла, тех. жидкости,СОЖ. Оформление ТТН, счет-фактур, актов обмена, возврата, инвентаризация, учет, ежедневная отчетность по движению товарного запаса, списание). Работа в программе Трейд Хаос,Сибинтек, Word, Еxel. Работа с клиентами-предложение товара и комплектующих.Выполнение плана продаж.
Изначально работаоператором- кассиром АЗК, переведена старшим смены АЗК, затем администратором.
Май 2012 — Декабрь 2013
1 год 8 месяцев
ООО ПКО «Аркон»
Офис-менеджер
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печатать служебных материалов и ведение базы данных.
Выезд на замеры при межевании земельных участков, чертежи по перепланировке жилых и не жилых помещений в программе АвтоКад, навыки в программе ТехноКад.
Апрель 2011 — Май 2013
2 года 2 месяца
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Усть-Кутская центральная больница.
Специалист отдела кадров
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печатать служебных материалов и ведение базы данных.Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печатать служебных материалов и ведение базы данных.
(по совместительству инженер по технике безопасности и охране труда): прием работников, дополнительные соглашения, приказы: на доплату, совместительство, переводы, присвоение квалификации, очередные отпуска, отпуска по уходу за ребенком, заполнение листков нетрудоспособности, командировочных удостоверений, отчетность в военкомат, справки в ПФРФ о стаже на назначение пенсии работникам, записи в трудовых книжках, вводный инструктаж и инструктаж новопринятых работников по противопожарной безопасности, подготовка документов по расследованию несчастных случаев на производстве тд.(1С: кадры 8,1)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Доброжелательность, эмоциональная стабильность, ответственность, исполнительность, навыки работы с документами, а так же умение анализировать и обобщать информацию, редактировать документы. Коммуникабельна, легко обучаема.
Дополнительные навыки(курсы):ООО «Гарант-Специалист» г. Иркутск Обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения гарант,Центр Сертифицированного обучения АНО УМЦ «Форус» г. Иркутск Сертифицированный курс «1С: Предприятие 8. Управление персоналом» (регламентированный и управленческий учет),«Центр по обучению и подготовке специалистов по отраслям» г. Новосибирск Прохождение курса по теме «Продажа финансовых продуктов» присвоена квалификация «Менеджер» по специальности «Региональный менеджер по продаже финансовых продуктов»
Высшее образование
2011
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская академия государственной службы» («СибАГС») г. Новосибирск
Менеджмент, Присвоена квалификация «Менеджер» по специальности «Государственное и муниципальное управление»
2006
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» г. Новосибирск (представительство) («НГАВТ»)
Экономика, Присвоена квалификация «Бухгалтер» по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения