Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 18 октября 1982

Железногорск-Илимский, готов к переезду (Боготол, Иланский, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Северобайкальск, Усть-Илимск, Усть-Кут), не готов к командировкам

Помощник машиниста электровоза или тепловоза

25 000  на руки

Специализации:
  • Разнорабочий

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Апрель 2006Ноябрь 2014
8 лет 8 месяцев
ОАО РЖД ВСЖД

Железногорск-Илимский

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Машинист электровоза
Отлично знать конструкцию локомотива, все должностные инструкции и руководствоваться ими и тд. Своевременно уметь устранить возникшую неисправность или заказать вспомогательный локомотив. В целостности и сохранности довести поезд, соблюдая все инструкции, до места назначения

Навыки

Уровни владения навыками
Умение вождения поездов ,автомобиля . Знание их конструкции.Соблюдаю субо
Соблюдаю субординацию,вежлив активен,легко обучаем.
Умение сопровождать груз,обращаться с отчетными документами.
Умение разбираться в продаже,конструкции и подборки бытовой техники и товара

Обо мне

Обучался в вечернем Железногорском горно-металлугическом техникуме с 1997 года в 2000 году в декабре не окончив забрали служить на флот на гвардейский ракетный крейсер ВАРЯГ после демобилизации в декабре 2000 работал в департаменте мировых судей сторож-охранник до августа 2003 в сентябре поступил в г. Новосибирский государственный технический университет на бюджет факультет электроэнергетика, но голова после армии забита была тем как самому себя обеспечивать и мне предложили перевестись на контрактную основу (о чём до сих пор жалею но время упустил) и я ушёл работать. Работы не боюсь, работал там и грузчиком и сборщиком на складе. На хорошую не получалось т.к нужна была постоянная прописка даже охранником брали из за данных но из-за прописки отказывали. Хватался за всё и получилось устроиться продавцом-консультантом в фирменный магазин бытовой техники там часто подменой работал экспедитором,с февраля 2004 по декабрь 2004,оклада не было а зп выходила от того, если продал товар стоимостью свыше 2000руб тебе к зп падает 80руб. Из-за того что сьем квартиры обходился дорого вернулся домой сразу (февраль 2005)устроился к индивидуальному предпринимателю водителем (имею водительские права категории В,С,Е с 2000г.) параллельно отучился на помощника машиниста электровоза, тепловоза и моторвагонного подвижного состава. В апреле 2006 устроился в локомотивное депо помощником машиниста электровоза, в мае 2007 был откомандирован в ОДЦО г. Нижнеудинск на обучение машиниста электровоза в декабре 2007 успешно сдав экзамен по приезду обратно в феврале 2008 поставили на обкатку а в мае после сдачи экзамена и контрольных проверок самостоятельно поехал машинистом электровоза, через год сдал экзамен и мне присвоили третий класс квалификации, ездил в три разных направления ( в три разных города) на разных видах электровозов (9 видов). В феврале 2014 прошёл обучение на право работы на электровозе без помощника и с 1 апреля перевели машинистом электровоза в одно лицо на подталкивающем электровозе (толкач) в ноябре 2014 уволился из-за переезда в большой город. Устроиться по любимой специальности (надеюсь пока, хотя имел грамоту, ни разу не было ни выговоров и замечаний) не получается нет набора. Перебивался шабашками,а в августе 2015 в фирме подряда поехал работать на вахту на транснефть в г. Приморск Ленинградской обл. В должности инженер-дефектоскопист КИП , просматривали швы на назначенных нефтезаправочных цистернах (объем 50000 литров) путём просвещения измерительными приборами на исключение дефектов в сварочных швах. Закончив в декабре приехал обратно в Иркутск и отучился на машиниста-тракториста категории С,Д,Е. с особыми отметками водитель погрузчика,машиниста экскаватора и машиниста бульдозера в надежде устроиться но без стажа нигде не нужен а где же его взять я готов на любые условия чтобы отслеживаться и работать. В июле 2016 устроился автослесарем ДСТ в ЗАО НОВЫЕ ДОРОГИ. Но в душе очень ноет надежда увидеть кабину,машинное отделение локомотива, наблюдать как мелькают столбы и шпалы!!!!!! В последнее время нахожусь в поисках работы.

Среднее специальное образование

2000
Вечерний Железногорский горно-металлугический техникум

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения